Самодельная игрушка подводная лодка

Затем лодка начинает набирать воду внутрь прочного корпуса. Объем корпуса остается тот же, а масса увеличивается - и лодка погружается. В этот момент внутри корпуса немного увеличивается воздушное давление, но не на столько, чтобы нарушить герметичность.

винты для моделей подводных лодок

Они еще остались у моделистов и можно найти объявления о продаже на форумах. Моделисты, пожалуйста, не выбрасывайте старые аппаратуры! Подводники купят их у вас ; Это был самый сложный вопрос, дальше все просто. С обоих торцов в нее вставляются цилиндрические заглушки с канавкой под уплотнительное кольцо. Труба покупается в сантехническом магазине, заглушки будем делать из нескольких слоев листового ПВХ толщиной мм, а кольца заказываем в Китае о том как покупать на Алиэкспрессе написано в конце статьи. Заглушка будет состоять из 6 слоев. Его берут любой толщины, нарезают кружками по внутреннему диаметру этого отсека, размечают и сверлят отверстия для трубок. Длина трубок должна быть на 10 мм больше расстояния между носовой к кормовои переборками.

Юный техник - для умелых рук 1978-08, страница 7

Трубки вставляют в пенопласт на клею. Разрез стеклотканевой оболочки промазывают смолой. Внутрь корпуса вклеивают разъемные кольца, выточенные из металла. Для фиксации их положения в одно кольцо должен быть ввинчен винт МЗ без головки, а в другом сделан пат. Отверстия для крюков в носовой шайбе должны быть соосны с трубками. На самом деле винт вынесен гораздо дальше. Лечится очень легко — вытачиваем конус и клеим к корпусу. Место стыка выравниваем шпатлевкой. По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Хороша подлодка и статья толковая. Понравилась фотка со щуками, сравнение хорошее получилось. Модель ставят на воду, освобождая винт. Направление движения регулируют, соответственно установив руль. Подобное же устройство резинового мотора, гребного винта и руля применяют на других плавающих моделях. Можно обойтись без заводной ручки, если гребной винт вынести за корму и вращать его рукой для заводки мотора. Модель глиссера с резиновым мотором строят в основном из тонкой фанеры, лучше всего миллиметровой. Глиссер скользит по поверхности воды, почти не погружаясь в нее. Чем легче по весу модель, тем лучше она движется. По сетке, сторона каждой клеточки которой равна 1 сантиметру, размечают и выпиливают из тонкой фанеры палубу, дно и два борта модели. Дно глиссера неровное, оно имеет уступ — редан. Поэтому дно модели состоит не из одной, а из двух дощечек. Из фанеры или дощечки толщиной около 5 миллиметров выпиливают поперечную перегородку — шпангоут — и сиденье, а из трехслойной фанеры — два подкоса для крепления подшипника винта.

  • Канал о рыбалке телеграмм
  • Ленинск утонули рыбаки
  • Самодельная камера для подледной рыбалки из видеорегистратора
  • Оснастка для печатей оптовым ценам
  • Из липового брусочка толщиной 10 миллиметров вырезают задний борт — корму. Одну сторону его сострагивают на конус так, чтобы верхний край получился толщиной в 5 миллиметров. Если есть возможность, ее лучше также выпилить из липы, но пригодна и сосновая. Детали модели соединяют мелкими гвоздями и клеем. При сборке частей модели, в случае необходимости, некоторые из них подрезают, подгоняя так, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Иметь минимальное число каналов управления Есть уже первый прототип, пластиковый, демонстративный, но сейчас работаем над стекло пластиковым корпусом. Несмотря на маленькие размеры модель выполняет все маневры, присущие крупным моделям. Модель имеет миниатюрную поршневую балластную цистерну, позволяющей ей погружаться статически и зависать в подводном положении, гребной винт. Модель предназначена для запуска в небольших водоёмах, домашних бассейнах с глубиной погружения не более 0,5 метров. Такая глубина обусловлена применением аппаратуры 2,4 ГГц. Геометрическим шагом называется путь, проходимый крайней точкой лопасти винта за один борот вокруг оси, если рассматривать его как вращение болта по резьбе гайки. Поверхность лопасти, обращенная к корме, называется нагнетающей, так как при ходе корабля вперед на ней возникают повышенные давления воды. Сторона лопасти винта, обращенная к носу корабля, называется засасывающей, вследствие того, что на ней создаются пониженные давления. Поэтому, чем меньше мощности требует винт для своего вращения и чем большую мощность он отдает в виде упора, тем больше его коэффициент полезного действия к. Теоретически, чем больше скорость хода корабля, чем больше площадь лопастей при увеличенном диаметре винта, тем больше его к. Тщательно обработанную заготовку покройте слоем пластики толщиной 3 мм и обработайте стеками, чтобы убрать все неровности и возможно точнее передать форму заготовки рис. Затем в корпусе из пластики проделайте отверстие для выхода парафина, а на поверхности сымитируйте раскрой листов бортовой обшивки рис. Отдельно изготовьте детали надстройки и рубки рис. При этом парафин вытечет из корпуса и всплывет на поверхность, а сама лодка останется под водой и тем самым избежит нежелательного контакта с ним, поскольку растопленный парафин впитывается в пластику и затрудняет ее окраску. По этой же причине корпус лодки должен оставаться в воде до тех пор, пока она полностью не остынет, а парафин не схватится, после чего его можно будет легко убрать. В носовой части корпуса, можно монтировать, servo для передних рулей погружения. В виде уплотнений здесь используются резиновые кольца. При этом соединение имеет очень узкий стык, и поэтому достаточно надежно, так как здесь имеет место, только аксиальное давление между двумя кольцами и радиальное давление на трубы. После вставки несущей рамы в корпус, и при завинчивании цетральным винтом спереди лодки, достигается необходимый зажим.

    Если резиновое кольцо установлено между диаметрами двух труб, то центральный винт необязателен. Части корпуса при этом удерживаются трением в уплотнении, поэтому они должны быть зафиксированы. Для этого достаточно расположить несколько винтов по ободу кольца см.

    Комплектующие для моделей подводных лодок

    Для точного изготовления колец замка необходим токарный станок. Его работа основана на таком же принципе, как и крепление объективов большинстве зеркальных фотоаппаратов.

    винты для моделей подводных лодок

    В следствии этого отпадает необходимость в винтах в ободе кольца для фиксации. Для дальнейшего улучшения соединения возможно интегрировать в него штыревой фиксатор, и оснастить его пружинным затвором, как сделано в зеркальных фотоаппаратах. На чертеже показаны кольца, которые сделаны с помощью токарного и фрезерного станков с разделительной головкой. Размеры колец подбираются исходя из разницы размеров внешнего и внутреннего диаметров корпусов моделей, так чтобы не уменьшать внутренний полезный объем модели внутренним диаметром кольца замка. В этой статье я попытался познакомить вас с наиболее, на мой взгляд, интересными и часто употребляемыми возможностями по геметизации моделей подлодок. Желаю вам удачи в этом непростом, но захватывающем труде. Арс Баластные цистерны , Системы погружения Оставьте комментарий. Так как это дорого было решено сделать ее самим из подручных материалов. На изготовление которой, нам потребовалось от 3-х до 4-х недель.

    СТАРТУЕТ ПОДЛОДКА

    Самое трудное было — это найти грамотных токарей с хорошим оборудованием. Еще необходимо выточить детали по чертежам , если потребуется, то откорректировать их размеры под размеры своих шестеренок, подшипника и микропереключателей. Чертежи деталей, можно посмотреть если кликнуть на фото детали или скачать здесь в формате pdf. Перед этой операцией еще раз необходимо перепроверить все размеры деталей и шестерней!

    винты для моделей подводных лодок

    Cначала впрессовываем втулку на главный подшипник, для этого подшипник нагреваем в техническом масле до кипения, а втулку охлаждаем в морозилке часа и соосно вставляем их друг в друга, если необходимо прибегаем к помощи деревянного молотка , данные посадок, на чертежах, для впрессовки — не приводятся, обратитесь к справочному руководству по материалам, которые Вы будете использовать. Это самая ответственная операция, поскольку только от этой части зависит надежная работа балластной цистерны и, соответственно, безопасность всей лодки. Если втулка плохо впрессована, то при всплытии лодки ее может выдавить из подшипника, при этом будет сломан редуктор балластной цистерны, и лодка возможно не всплывет! Подшипник с впрессованной втулкой впрессовываем в крышку, тем же методом. На промежуточный вал, с разных его сторон, напрессовываем два малых подшипника, и впрессовываем получившуюся конструкцию в крышку. На вал напрессовываем промежуточную шестерню обращаем внимание на высоту относительно крышки или фиксируем ее с помощью бокового винта, для этого в вале, на месте крепления шестерни, делаем небольшое углубление под винт см. После сборки необходимо проверить работу редуктора; хорошое ли сцепление зубьев шестеренок, свободное ли вращение, и т. Поэтому перед тем как вытачивать какие то детали перепроверьте еще раз все размеры относительно ваших шестерен, чтобы потом не пришлось переделывать снова. Это устройство предназначено для того, чтобы останавливать мотор балластной цистерны в конечной точке хода поршня и предотвратить повреждения мотора с редуктором, а также исключить блокировку поршня, на поршневую балластную цистерну. Когда балластная цистерна заполняется водой, поршень достигает своей конечной точки и выдвигает толкатель, который нажимает на микропереключатель, и мотор останавливается. Для этого устанавливаются концевики, которые отключают мотор в конечных точках поршня. Чтобы легко нажимался микропереключатель, толкатель с одной стороны имеет форму конуса. Отверстие внутри толкателя необходимо, чтобы выходил воздух при погружении.

    винты для моделей подводных лодок

    Через крышку свинчиваем две части концевика с разных сторон крышки , заранее одев на него пружинку и смазав его резьбу герметиком. Проверям как он работает, при необходимости, смазываем трущиеся его части. Концевик должен выдвигаться на мм. На держатель микропереключателей, через стойки, привинчиваем микропереключатели. Привинчиваем держатель концевиков к крышке. Подключив светодиод или лампочку к батарейке через микропереключатель, проверяем как срабатывает микропереключатель от концевика, если необходимо, корректируем высоту верхней части концевика или с помощью прокладок корректируем высоту установки держателя концевиков. Добиваемся работы концевика, чтобы микропереключатель срабатывал при неполностью утопленном концевике с внутренней стороны крышки, см. При этом резиномотор должен быть слегка натянутым. Если все сделано правильно, она погрузится в воду только до рубки. Теперь закрутите резиномотор, вращая винт по часовой стрелке на — оборотов.

     

    продажа гребных винтов для ямахи

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    что такое леска флюрокарбон