Сравнительный тест 8-сильных моторов "Ветерок", "Ямаха" и "Сузуки".

ветерок 8 максимальная скорость

Если мотор стал работать неустойчиво или его функционирование сопровождается повышенным расходом топлива, то карбюратор требует настройки. Для этого винт малого газа и дозирующая игла поворачиваются до отказа, а после их необходимо открутить на 3,5 оборота. Двигатель запускается, его на холостом ходу необходимо продержать около 15 минут. Затем оборудование переводится в режим минимальной частоты. Винт малого газа следует повернуть в одну из сторон, чтобы установить частоту вращения. Мотор затем переводится на полный газ, а после поворотом иглы можно вывести устройство на максимальную частоту вращения. Дозирующая игла должна быть повернута до того момента, пока частота вращения не окажется снижена. Для того чтобы осуществить ремонт правильно, не помешает прочесть отзывы. Нужно повернуть маховик, чтобы метка была на ободе маховика. Через свечное отверстие цилиндра нужно проверить, как идет поршень до верхней точки. Со слов специалистов, если ход поршня больше или меньше указанной величины, то угол опережения нужно отрегулировать. Для этого коленвал устанавливается в положение, когда ход поршня будет равен величине в пределах от 3,2 до 3,7 мм. Винт и гайка ослабляются, основание магдино поворачивается до совпадения меток. Если метки оказались совмещены, то, как говорят отзывы, важно удостовериться в том, что ось выступающего ганца и метки находятся в одной плоскости. Для остановки двигателя рукоятку румпеля необходимо повернуть до упора. Если он не остановился, то воздушная заслонка карбюратора закрывается. Фишбейна работы над новыми подвесными моторами на заводе фактически прекратилось. Наиболее заметные из них:. Причём за рубеж моторы попадали как через официальный экспорт, так и неофициально вывозились моряками и иностранными студентами. В по состоянию на год, несмотря на прекращения выпуска, популярность этих моторов остаётся высокой. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 28 января ; проверки требуют 4 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Статьи c ненаписанными разделами с февраля года. Пространства имён Статья Обсуждение. На других языках Добавить ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 6 июня в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Соединение верхнего кожуха с нижним производится посредством защелки 26 и захвата Верхний кожух выполнен из цветной пластмассы.

ветерок 8 максимальная скорость

Пусковой механизм Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром рис. Нижнее расположение пускового механизма устраняет откидывание мотора при запуске и облегчает доступ к маховичному магнето. Пусковой механизм мотора "Ветерок-8" При вытягивании шнура за ручку 1 начинают вращаться шкив 2 в двух подшипниках 3 и 4 и шестерня 5 которая притормаживается пружиной ; шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. В результате коленчатый вал начинает проворачиваться, и мотор запускается, а шестерня расцепляется с маховиком. При отпускании шнура шкив под действием пружины вращается в обратную сторону и наматывает на себя шнур 6. Кронштейн 7 служит для направления шнура.

  • Лодка автобот ттх
  • Прогноз клева рыбы в колпашево на 14 дней
  • Рыбалка в карелии на карте дикарем
  • Рыболовный интернет магазин италии
  • Пусковой механизм легко снимается с мотора, для чего достаточно отвернуть четыре винта 8, которыми подшипники крепятся к впускному патрубку. Без пускового механизма мотор может быть запущен с помощью шнура. Дейдвуд и подвеска Дейдвуд 10 рис. К дейдвуду на четырех пружинах две вверху—11 и две снизу — 12 подсоединяется подвеска 13 с плитой управления и румпелем. Для улучшения запуска и работы мотора "Ветерок-8" на малых оборотах внутренняя полость промежуточного корпуса сообщается с атмосферой через отверстие "в".

    Ветерок 8 скоростной

    Чтобы при работе на среднем и полном открытии дросселя из этого отверстия не выходили выхлопные газы, выполнен водяной затвор. Выходящая из двигателя вода направляется по стенке корпуса в карман "Т" и выливается из отверстия "в", препятствуя выходу выхлопных газов. Пластина 14 служит для направления воды в карман "Т", а также для защиты уплотнений нижнего картера от воздействия выхлопных газов. В верхней части дейдвуда находится отверстие "а", служащее для контроля работы системы охлаждения. Подводная часть лодочного мотора "Ветерок-8" Подводная часть мотора Ветерок-8 состоит из проставки 15, к которой крепятся корпус помпы 16 и стакан 17 с сальником и подшипником вертикального вала, корпуса редуктора 18 с шестернями и гребного винта 19 с резиновым демпфером. Муфта холостого хода расположена в верхней половине подводной части — выше верхнего подшипника ведущей шестерни. Привод муфты осуществляется тягой 20 и вилкой 21, выполненной из капрона. Подготовив все необходимые материалы и подобрав водоем для обкатки, можно приступать к процедуре. Средняя стоимость лодочного мотора Ветерок на российском поддержанном рынке составляет в пределах тысяч рублей. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Общие сведения и конструкция Ветерок имеет классическую двухтактную конструкцию, проверенную временем. Расход топлива Лодочный мотор Ветерок потребляет в среднем 10 литров бензина в час. Обкатка Ветерок — поддержанный двигатель, востребованный на вторичном рынке. Запускаем двигатель, даем ему нагреться на холостом ходу Движение начинаем с низких оборотов Обратим внимание, как должно происходить увеличение оборотов: Таким образом, примерно через 8 часов производительность мотора достигнет процентов. Дело в том, что через минут система может дать сбой, что может стать причиной перегрева Избежать перегрева и теплового удара при процентной нагрузке можно, уменьшая обороты вплоть до самой низкой зоны. Вместе с тем, будет задействована переменная нагрузка и все обороты мотора, а это очень полезно для адаптации всех компонентов силовой установки После 10 часов обкатки двигатель надо остудить и выключить, затем выполнить технический осмотр и замену расходных материалов. Цены в России Средняя стоимость лодочного мотора Ветерок на российском поддержанном рынке составляет в пределах тысяч рублей. Отзывы владельцев Наиль, Уфа. Отцовский мотор Ветерок мне пришелся по душе. Хотя выбирать было не из чего, пришлось использовать эту модель. К тому же, это мой первый мотор для рыбалки и охоты. Выдает приемлемые 12 лошадок. В какой то момент мне понадобилось заменить грузовой винт на скоростной, но снять гребной винт с вала так и не получилось, отвертка не помогла и бить молотком по ступице опасно да и по сути практически бесполезно из-за резинового демпфера.

    Ветерок (лодочный мотор)

    Тогда было принято такое решение, убрать срезной штифт, который передает вращение с вала на винт и защищает вал в случае удара винта о камень и винт должен был в один прекрасный момент провернуться на валу, но нет, он продолжал сидеть плотно как приклеенный. А вот провернулся он не в самый подходящий момент, когда мы были несколько далековато от берега. Благо на борту была проволока и обмотав ей вал и лопасти винта через отверстие вынутого штифта удалось как то вернуться на берег. С тех пор периодически смазываю вал консистентной смазкой. На шестой год эксплуатации у "Ветерка" случилась еще одна неприятность - вышел из строя пластинчатый клапан, он поломался. Благо в тот момент мотор работа в паре и мы благополучно добрались до берега.

    ветерок 8 максимальная скорость

    На суше клапан заменил, но встал вопрос, как бороться с этой проблемой при работе мотора "соло". Таскать с собой пару клапанов смысла большого нет, так как пока дождешься поломки они все заржавеют. Где то видел совет - вырезать временный клапан из жести или консервной банки, но тут может возникнуть другая проблема, жесть эта очень мягкая и в случае если ее оторвет, то она прямиком полетит в цилиндр, а это уже другая, более серьезная проблема.

    ветерок 8 максимальная скорость

    На фоне всех прочитанных советов появилась идея взять на борт пластинку из алюминия или текстолита и в случае поломки клапана, перекрыть впускной канал. Идея, правда слава богу, пока не проверялась. Еще, при замене клапана, заметил, что поршневое кольцо в этом цилиндре поломано, но каких то симптомов оно не давало. Компрессия не падала, сам цилиндр не поврежден. Но само кольцо, конечно же заменил. И тут мы снова возвращаемся к первой претензии, отсутствие смазки крепежных болтов и гаек. И гайки, которые крепят головку цилиндров смазать забыли и все это дело за несколько лет благополучно прикипело друг к другу. Кривошипные головки вращаются на свободных иглах 2,5X12 мм. Эти же иглы установлены в игольчатые подшипники коленчатого вала.

     

    поплавок для сети своими руками видео

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    комплектующие к надувным лодкам магазин