General Error

Мотор покупал впрошлом году осенью, плавал на КВХ на ихних лодках -надо покупать помощнее, так как для переходов мотор слабый.

Проблемы эксплуатации 2-х тактных моторов при троллинге

Кстати подскажите для 5сил права требуются или нет? Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных two stroke и четырехтактных four stroke производства Yamaha Motor Company. Ответить Поиск Расширенный поиск. Контактная информация пользователя Valery. Неверно выбран жиклер или жиклер карбюратора засорился. Низкое давление топливного насоса. Ослабло крепление карбюратора на впускном коллекторе. Проверить плотность затягивания гаек. Повреждена диафрагма топливного насоса. Затянуть винты или заменить прокладку.

Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

Забиты отверстия жиклера внехолостого хода. Забиты отверстия для стравливания воздуха основной форсунки или форсунки холостого хода. Заменить пластинки язычкового клапана. И в заключение несколько рекомендаций по подготовке мотора к первому выезду после зимнего хранения.

троит двухтактный лодочный мотор

Проведите контрольный осмотр мотора, сначала очистив его от механического загрязнения. Загрязненный двигатель рекомендуется очистить — лучше всего при помощи керосина, весь мотор протереть мокрой тряпкой и затем насухо вытереть. После этого нужно провести расконсервацию мотора в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Присоединительные болты и клеммы проводов к аккумуляторной батарее при необходимости нужно очистить от окиси и слегка смазать консистентной смазкой для защиты от коррозии.

троит двухтактный лодочный мотор

Проверьте уровень электролита в батарее, залейте ее до требуемого уровня дистиллированной водой, но не выше. Для проверки заряженности аккумулятора решающими являются величина напряжения и плотность электролита.

Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.

Выверните свечи, осторожно очистите нагар, в случае необходимости отрегулируйте зазор между электродами, осторожно пригибая электрод на корпусе свечи. Мотор был на гарантии, нам его проверяли на сервисе, и это был их вердикт. Правда у этого мотора не было бака, и мы могли по неосторожности залить бензин с грязью, несмотря на то, что наливали надев на воронку в четверосложенный капроновый чулок. Я внимательно проверил, прочистил и продул всю систему подачи топлива и залез бы в фильтр на карбюраторе, или поплавковую камеру, если фильтра на карбюраторе нет. На холостых нормально но бывает потряхивает ни стого нис сего , заводится обычно плохо холодный мерк у меня заводился с пол-тыка , заслонку подымаю дёргаю раз десять по разному и опускаю вдруг схватит и работает только на бешенных оборотах пока немного не прогреется В предлагаемой ниже таблице перечисляются основные моменты по проверке при сбоях в работе системы и предлагаются возможные меры исправления этих неполадок. Это сводная таблица для всех моделей подвесных лодочных моторов "Ямаха", поэтому некоторые пункты могут не относиться к Вашей модели.

троит двухтактный лодочный мотор

Если Вашему лодочному мотору необходим ремонт, доставьте его к мастеру по ремонту товаров компании "Ямаха". Неисправность Возможная причина Меры по устранению А. Стартер не работает 1. Слабая или низкая ёмкость батареи. Ослабли или разъедены соединительные провода. Перегорел предохранитель цепи электрического пускового механизма. Неисправна какая-то из частей стартера. Тросовый талреп аваоийного выключателя зажигания не закреплён за выключатель. На контрольной панели не загорается лампочка перегрев и низкий уровень масла. Так что с виду все норм,но двиг трясет и он не "едет" Для начала померить компрессию, поотключать цилиндры, поменять комутатор. Масло в редукторе меняли регулярно? Все жижи меняли вовремя. Отвезли на ТО, там сказали, что это все закономерно и нормально, все живое и в полном порядке, но свечам кердык. Заменили свечи и все стало как в аптеке. Так что парочку свечей с собой возить нужно. Согласен ,что даже новая свеча не гарантия ее работоспособности,лучше выкрутить и проверить. По регулировке-считаю что регулировать нужно обязательно ,я проверяю регулировку в начале сезона ,и пару раз за сезон. Но делать это нужно строго по мануалу,обязательно закрепившись за пирс и включив скорость,ну и конечно прогрев.

троит двухтактный лодочный мотор

Еще предполагаю,что может быть и соринка в карбе в канале ХХ , ставьте дополнительный, лучше дизельный фильтр топливный.. И ты пишешь-прогревал долго 5 минут?! После обкатки должно все улучшиться, потом поднастроить надо. Какие обороты на хх? Самому колдовать не нужно,разве что добавить-убрать хх ,если нужно. Все остальные настройки в карбе,только в сервисе,для сохранения гарантии. Я тоже думаю,что богатая смесь,но после завершения цикла,может стать нормально. Посмотри ещё раз технику обкатки. Надо свечи посмотреть, мож там какой сранью закидало, опилками, солидолом: Регулировать пока ХХ не нужно - это ж Яма. С настройкой ГРМ могут возникнуть трудности, а для регулировки зажигания бывает достаточно чуть увеличить или уменьшить угол опережения. Поизучайте этот механизм на своем моторе, поиграв ручкой газа.

  • Сплавы на лодках в украине
  • На что лучше ловить рыбу на москва реке
  • Фидерная ловля в сильный ветер
  • Лодочный мотор gator tail
  • В районе маховика вы заметите передвижение тяги и рамки с датчиком, а так же регулировочные винты. Но стоит пытаться делать регулировку, уже обладая хотя бы небольшим опытом, неправильно выставленный угол резко сократит срок службы мотора, повысит расход топлива и двигатель заметно потеряет в мощности. Если дело в сбитой настройке угла опережения, то мотор, как правило, не заводится совсем при слишком позднем зажигании. Все перечисленные причины являются самыми частыми. Конечно, это при наличии нормальной компрессии в цилиндрах и свежем топливе в баке. Падают обороты Honda BF

     

    как поймать рыбу на байкале

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    плетенка для ультралайта топ