Как правильно считать вес лодки (ГИМС на связи)

Алюминиевые и нержавеющие винты Michigan Match имеют обычные характеристики, соответствующие характеристикам винтов производителей моторов, серия Vortex - алюминиевые винты с тремя или с четырьмя лопастями, имеющие сборную конструкцию втулки, позволяющую устанавливать эти винты на моторы разных производителей, серия Rapture - это вентилируемые полированные! Минусы - алюминиевые винты окрашиваются без предварительного грунтования. Тактика проста - делать винты, которые можно приспособить для различных лодочных моторов этот момент объяснить можно только стремлением удешевить производство. Геометрия винтов - собственная разработка компании Solas. Характеристики гребных винтов хороши. Но есть несколько минусов, часто напрочь отбивающих охоту использовать эти гребные винты. Первый - несоответствие характеристик винтов этой компании характеристикам винтов оригинальных производителей. Чаще всего это оборачивается падением скорости - универсальность не лучшее решение. Кроме того большим минусом винтов Solas является попытка подогнать диаметры ступиц изготавливаемых винтов под диаметры редукторов различных производителей моторов. Плюсы винтов - меньшая по сравнению с оригинальными винтами цена, хорошее качество окраски. Для хорошего выбора винта нужно знать несколько понятий: Самый важный параметр, на который обращают внимание в первую очередь - шаг винта. Это главная характеристика, влияющая на нагрузку мотора. Чем больше шаг, тем больше скорость, при этом лодочный мотор должен развивать максимально разрешенные паспортные обороты. Если вы не гений проектирования гребных винтов - обязательно используйте тахометр при выборе шага винта. Диаметр винта имеет большое значение, но производители винтов давно привели этот параметр в соответствии с мощностями, оборотами и крутящим моментом лодочных моторов. Поэтому обычно верно - чем выше шаг винта, тем меньше диаметр и наоборот. Компания Michigan производит некоторые винты, отличающиеся диаметром и дисковым отношением для более тщательного подбора.

  • Как приготавливают отруби для прикормки
  • Сайт ловля роев
  • Рассказ по картине не взяли на рыбалку краткое содержание
  • На рыбалке с мужем порно рассказ
  • От величины проскальзывания зависит КПД движительного комплекса. Чем меньше проскальзывание, тем выше КПД и наоборот. Обычно верно так же утверждение, что чем меньше оборотов развивает лодочный мотор при положении дросселя - полный , тем выше проскальзывание и, соответственно, ниже КПД. Нормальным можно считать проскальзывание 18 процентов. Ваши шаги при выборе винта, если ваш мотор развивает обороты, отличающиеся от паспортных. Ваши шаги при выборе винта, если вас интересует более быстрый выход на глиссирование, либо меньшая скорость глиссирования это может быть важно для экономичного крейсерского движения не на полных оборотах. При этом обороты двигателя немного упадут. При этом обороты двигателя лодочного мотора немного упадут и при увлечении винтами чрезмерно большими диаметрами например, самостоятельно изготовленными повысится вероятность повреждения редуктора. Ваши шаги при желании получить максимальную скорость. При этом обороты немного могут возрасти. При применении трехлопастных винтов этой серии обороты возрастут существенно, поэтому, возможно, имеет смысл увеличить шаг, при применении четырехлопастных винтов если энерговооруженность вашего судна высока обороты, скорее всего не увеличатся из-за уменьшения проскальзывания. За год я ремонтирую сотни моторов, а полтора десятка — собираю заново. Хочу поделиться своим опытом, который поможет всем моим клиентам сохранить тихий и надежный мощный мотор для приятного отдыха на воде. Все владельцы моторных лодок сэкономят много времени, если прислушаются к моим советам. Вот 10,5 советов знатоков, следование которым поможет кратчайшим путем привести ваш мотор на свалку: Согласитесь, что прогревать мотор перед выходом в плавание — напрасная трата горючего. Поскольку между автомобильным мотором и подвесным мотором лодки разницы никакой нет, заводимся и поехали. Покупайте только самый дешевый, самый низкооктановый бензин на заправках, продающих ворованный бензин или у небритых личностей около пристани. Не обращайте внимания на датчики качества топлива и дождитесь, пока поршень заклинится. Срочно прекратите смазывать узел поворота двигателя. Первое место получает 6 очков, последнее 1 очко.

    В трех различных сравнениях каждому из шестерых испытуемых лодочных моторов мы давали от 1 до 6 баллов.

    Сравнение двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью 9.9 л.с.

    Пришло время сосчитать баллы, объявить победителя и рассмотреть альтернативы. Honda BF в нашем сугубо техническом рейтинге находится на единоличном первом месте с огромным преимуществом в 7 баллов до двух ближайших преследователей Suzuki DF четырехтактный и Mercuri 15M. Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой — по всем этим показателям Honda BF является лидером. Лодочный мотор Suzuki DF слишком сильно теряет скорость при повышении веса в лодке, поэтому он получил всего 1 балл во втором испытании. В остальном мотор является очень добротным и занимает именно второе место, а не третье. Так же этот двигатель можно модернизировать и увеличить базовую мощность до 15 л. Это очень удобная система управления сделала этот мотор Mercury популярным не только у простых водномоторников, но и в спортивной среде. Из эксплуатационных характеристик этого двигателя можно отметить самую высокую динамику диапазон оборотов об. Но, с другой стороны, если ГИМС оперирует неким гипотетическим мотором, который не установлен и считает, таким образом вес теоретический, а не фактический , то где гарантия, что мощность тоже посчитают не наличествующую, а ту, которая у максимального мотора? Словом, раз считаем килограммы которых фактически на транце нет, то почему б не посчитать и лошадей которых тоже нет? Подлежит ли регистрации маломерное судно с мощностью установленного мотора меньше 8 кВт, если масса судна вместе с массой наиболее тяжелого мотора менее кг, но при этом мощность наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем больше 8кВт? Ответ, честно говоря, меня озадачил. Следуя данной логике можно добавить, что при расчете массы укомплектованного судна не учитывается его длина, килеватость, цвет корпуса, материал сидений, а так же возраст и пол судовладельца…. Как-то не очень мы с чиновником, который писал ответ, поняли друг друга. Как могут лошадиные силы читай мощность влиять на сумму масс корпуса и двигателя?! Поэтому давайте представим, что чиновник подразумевал, что мощность максимально тяжелого мотора никак не влияет на регистрацию.

    таблица мощности лодочных моторов

    Во всяком случае я надеюсь на это. Она весит кг. Максимальная мощность ПЛМ 15 л. Вы знаете сильный мотор который весит 62 кг? Подлежит данная лодка регистрации? По ГОСТу берем для определения массы укомплектованного судна наиболее тяжелый мотор, рекомендованный изготовителем этого судна. При этом масса укомплектованного судна рассчитывается вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель фактически установлен на лодку. Само по себе поднятие лимита разрешенной к использованию без регистрации мощности до 10,88 л. Теперь хозяевам маленьких ПВХ-шек не надо заниматься наклейкой номеров на надувные борта, техническими освидетельствованиями и прочими приятными мелочами, сопровождающими нахождения их корабля большого плавания в Государственном Реестре маломерных судов. Но, как всегда, всё у нас сложно и запутанно. Ушлому судоводителю дай лазейку хоть с угольное ушко — и он тут же, не задумываясь, в неё просочится. Законодатель, видимо не учёл, что у некоторых лодочных моторов 9,9 л. Речь идёт об архипростейшей и потому практически мгновенной переделке большинства моторов 9,9 л. Повысить количество лошадиных сил в маломощных движках вполне возможно. В частности, касается это импортных лодочных моторов. Как показывает практика, приобретая сравнительно недорогой лодочный движок авторитетной марки, можно потрудиться над его доработкой, что позволит получить модель с характеристиками, аналогичными моторам из верхней ценовой категории. К наиболее популярным решениям здесь относится следующее:.

    таблица мощности лодочных моторов

    Чтобы увеличить количество лошадиных сил, иногда следует попросту улучшить состояние подводной части плавсредства. Любые образования, которые сконцентрировались на поверхности днища, необходимо своевременно очищать. Не стоит обходить стороной загруженность внутренних помещений судна и кокпита. Как увеличить мощность лодочного мотора? Для этого рекомендуется убрать на берег все лишние вещи, которые сказываются на увеличении общего веса лодки. При покупке же мотора мощностью до л. Но и здесь, пожалуй, стоит отметить, что небольшие мощностью четырехтактники особенно удобны, если планировать их использование в длительных прогулках — и расходов меньше, и возни. Так что выбирайте свой мотор, покупайте и пусть он радует вас каждый раз, когда у вас найдется время для плеска волн за бортом лодки и тишины вокруг…. Любые вопросы от тех.

    Сравнение "десяток"

    Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов. Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении. Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункт самовывоза. Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

    Расход топлива лодочного мотора

    На всех режимах этот мотор не дает забыть водителю, что он самый что ни на есть дешевый двухцилиндровый, китайский мотор. Ну и шумы как у Sail так и у Parsun о которых мы говорила ранее тоже не добавляют плюсов моторам китайского производства. Все остальные же лодочные моторы, японские и американские, работали очень плавно и без вибрации. Отчасти благодаря эластичной опоре двигателя, которая не передает вибраций мотора на корпус лодки. Самым тихим и менее вибрирующим мотором на тесте стал Honda вне зависимости от оборотов. Моторы Mercury и Suzuki смогли показать схожие шумовые показатели лишь на низких оборотах. Дальше пошли тесты на скорость. Tohatsu сразу можно назвать чемпионом по глиссированию. Этот элемент он выполняет быстрее всех. В остальном же мы равнялись на Sail, как на самого тяжеловесного и большеобъемного мотора. Во время этих испытания мы еще и наглядно убедились и показали другим, что правильно подобранный гребной винт Выбор гребного винта уже пол дела в достижении хорошей эффективности лодочного мотора.

    таблица мощности лодочных моторов

    К примеру этот же Sail работал с винтом, который как минимум на один размер меньше требуемого. От плачевных последствия мотор спасло то, что испытатель был достаточно опытным и наличие электронного ограничителя оборотов.

    таблица мощности лодочных моторов

    А если бы был установлен правильный винт, Sail бы вообще ее оставил никому шансов. Моторы Сузуки и Тохатсу по комбинации показателей скорость и ускорение уверенно держаться на 2 и 3 местах. Обязательно учитывается максимально допустимая нагрузка. Фактический суммарный вес не должен превышать этот показатель. Для ровного хода — равномерное распределение снаряжения.

    таблица мощности лодочных моторов

    При отсутствии паспортных данных можно самостоятельно определить минимально допустимую силу двигателя. К критической массе нужно прибавить вес лодки, разделить на 30 и 4. В противном случае вы рискуете потерять управление плавсредством, перевернуться и получить серьезные травмы. А лодка просто разрушится от перегрузки в месте крепления мотора к транцу. Полученная таким образом мощность и будет оптимальной для выхода в глиссирование и безопасного управления плавсредством даже малоопытным шкипером. Нужны ли права на ПЛМ?

     

    материал для стекла на лодку

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    купить фидер shimano nexave