vodomotorka.ru

Инструкции по ремонту Инструкции по ремонту лодочного мотора — кладезь знаний и грамотное руководство как самостоятельно произвести ремонт тех или иных систем. Катера и лодки собственного производства. Рыболовные и туристические товары. Системы рулевого и дистанционного управления. Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло. На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2. Спасибо Вам за советы. Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима. Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку. Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия на сколько я знаю, это для выхлопа собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания? А что за масло BRC? Я о таком не слышал. Для двухтактных лодочных моторов выпускают специальное масло класса ТС-W3. Оно имеет малую зольность. На поршне и цилиндре меньше нагара.

Экологически чище и быстрее разлагается. Смазки в выхлопных окнах мотора не должно быть. Ничего там смазывать не нужно. Там должна быть лишь небольшая копоть от выхлопа. После обкатки, когда уменьшите количество масла до 20 гр, обратите внимание на выхлоп: С Вашего легкого слова, и в результате найденной информации в сети, было изготовлено устройство, с помощью которого я легко и просто нашел неисправность и починил редуктор собственными силами. Изношены были сальники гребного вала а грешили и меняли сальники вертикального вала. На фото видно процесс проверки отремонтированного редуктора путем погружения его в воду. Какое должно быть проверочное давление я не знаю, а вот давление в 1 бар держит надежно проверял в течении часа с периодическим проворачиванием валов. Это ус-во также можно применять для ремонта карбюраторов со встроенным мембранным насосом мотокосы, мотопилы и т. Цена вопроса — 12 долларов. Рекомендую изготовить, наверняка пригодится в хозяйстве. Большое Вам спасибо за идею! Особенно для домашнего пользования, так как в сервисе за опрессовку редуктора наверняка запросили бы приличную сумму. Такого давления вполне достаточно для проверки редуктора. У меня есть 2 прибора от медицинского тонометра. Один хочу применить в насосе для накачки лодки, второй можно приспособить для проверки узлов на герметичность.

руководство по ремонту лодочного мотора johnson

Кстати, манометры от медицинских тонометров очень точные, это и понятно, ведь применяются для измерения артериального давления и уже давно применяются умельцами, для контроля давления в отсеках лодки. Касаемо применения медицинского тонометра. Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка? Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок.

  • Рыбалка в клинском районе на реке сестре
  • Ловля хариуса с твистером
  • Моторная лодка б у купить с фото
  • Все для рыболова в сергиевом посаде магазины
  • Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику,. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте.

    руководство по ремонту лодочного мотора johnson

    Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже.

    Зарубежные лодочные моторы

    Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее , но бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода? У мотора Фишер 2. Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. Редуктор и помпа немного по-другому устроены. У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни. Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги. Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки.

    Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Благодарность автору за очень полезное пособие!!! Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать. Хочу задать вапрос по охлаждению. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. Если не найдешь, обращайся, откопаю и еще выложу. Помогите найти сервис мануал Suzuki DF 50 Было в этой же теме, 53 пост [Ссылки только членам профсоюза. На 2Т Джонсоны годов. Это приложение к селоковскому руководству по ремонту. Вы бы написали какого года мотор и сколько тактов? А то года с го Джонсон это Сузуки с другой надписью Да, и всё-таки Эвинруд или Джонсон? Спасибо за предоставленные манулы, но разобрать схемы не представляется возможным. Спасибо за предоставленные манулы, но разобрать схемы не представляется возможным А собственно в чем затруднения? Здравствуйте, не могу найти сервис-мануал на Yamaha F 15A, помогите пожалуйста! Посмотрите здесь [Ссылки только членам профсоюза. Нужна ремонтная информация по мотору Yamaha F40B. Спасибо Кире с мотолодки. Доброго всем времени суток! Помогите с инструкцией на русском по данному мотору. Купил его новым а инструкция только на англицком и еще на куче всяких наречий, родного нет. В инете нашел только на F6A, а этот мотор немного другой, "непроливайка" как его обзывают. Его можно перевозить как двухтактный.: Всем привет и с праздником Святой Троицы! Не могу найти справочник по ремонту и эксплуатации лодочного мотора Меркурий 3. Может у кого что есть, сбросьте пожалуйста?!: Техническое описание и Инструкция по эксплкатации катера "Амур - М" [Ссылки только членам профсоюза. Помогите найти схему электрическую принципиальную на Меркури 40 EFI 4т 3ц. Он 17 метров, сюда не пролазит: Могу на мыло попробовать "ссыльнуть" или на мотолодке скачивайте;. Всем доброго времени суток! Помогите найти мануал на Evinrude SE Gleo г. Еще раз спасибо Kira Во-вторых втыкать сюда [Ссылки только членам профсоюза.

    Специально некрофилам Все селоковские мануалы по моторам OMC страниц в одном файле. Все моторы c по годы. Может кто то знает где найти руководство по ремонту Volvo Penta KAD32, напишите,подскажите где искать пожалуйста!!! Немогу определить год выпуска на 4 тактную Yamaha F 9. D соответствует году. Приветствую, коллеги нужен мануал для Johnson 3,3 , на рус или англ. Поделитесь, если, можно ссылкой или сканом, пожалуйста Руководство по обслуживанию и ремонту подвесных моторов 2, л. Дело в том, что планировал за зиму приобрести себе или ямаху 9. Очень хочется сэкономить, но вот интересно, ремонт лодочных моторов джонсон реален ли в наших широтах, если что? Если что, запчасти на лодочный мотор джонсон достать может быть весьма и весьма проблематично. Правда, слышал я, что мол якобы есть один официальный дилер в Москве, однако это непроверенная информация.

    Ремонт лодочных моторов джонсон - маленькие хитрости

    Сами по себе моторы надёжные вроде, ремонтировать их не так часто приходится. Использую подобный мотор более шести сезонов на пару с родным братом. Простой ремонт лодочных моторов Джонсон можно проводить и своими руками. Штифт на нём всё ещё установлен родной собственный. Я по достоинству оценил наличие резинового демпфера внутри гребного винта! В сезоне проблем нет как часики. Прочитал тему про ремень ГРМ дай думаю посмотрю и опа , а ролика натяжителя вообще нет. Во всех мануалах отдог. Место под установку есть.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Что делать также ездить или заказывать? Вырезаем из пробки и размечаем. Старая была не правильно установлена, в результате чего была повреждена и абсолютно не работала. Прокладка вышлифована на наждаке. Вырезаем отверстие под шайбу. Сверху на фото лежит старая прокладка для наглядности. Ну и фото на шайбе. Далее все было собрано. Тут уже помочь может только новая крыльчатка и новый корпус помпы - ничего не поделаешь. На этом решено было остановиться и мотор благополучно отправился курьерской службой обратно домой. Версия для просмотра Отправить тему другу Подписаться на тему. BrodigY All Right Reserved Каскадный режим Линейный режим Johnson 6 г.

    руководство по ремонту лодочного мотора johnson

     

    погода клева рыбы в москве

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    подвесные лодочные моторы и запчасти к ним