Капитан Блумо: путешествие на подводной лодке

Через несколько секунд крейсер вылетел на поверхность, а еще через несколько в центральный пост скатился мокрый боцман. Почти полным русским фольклором он выразил свое недовольство присутствующими. Следом за ним скатился командир, который уже полным русским фольклором выразил свое недовольство и боцманом, и его мамой, и всеми присутствующими, и норвежцами и т. Боцману выдали стакан спирта - для восстановления здоровья и влепили строгий выговор - на всякий случай. Осталось загадкой, в том числе и для самого боцмана, как мог он не услышать рев командира, и еще, как он, имея кг живого веса! Это ЧП моментально облетело весь Кольский полуостров. И породило с десяток дополнительных инструкций по учету личного состава на надводных и подводных кораблях. Пост для тех, кому интересно почитать смешные истории. Всплывает наша лодка где-то у берегов Чукотки рядом с берегом. Я думал, что упала одна из наших мачт, и быстро выскочил на мостик. Когда я пришел туда, то не задавал никаких вопросов о причине шума. Принц Сигизмунд и Лауенберг были бледны как неземные существа. Их расширившиеся глаза были устремлены в какую-то точку на воде сбоку мостика. Я проследил за их взглядом. Там, прямо перед нашей лодкой, торчал перископ. Едва я его заметил, как увидел приближавшуюся к нам вторую торпеду. Но оно ничего не значило. Никакая земная сила уже не могла развернуть лодку настолько, чтобы поставить ее борт параллельно пути торпеды. Она шла прямо по направлению к нам. К счастью, опять ничего страшного не случилось. Торпеда прошла под нами, но не больше чем в нескольких дюймах.

Глава XIV.. Торпеда, которая перепрыгнула через подводную лодку

В этом я твердо убежден. Море, солнце, пальмы - для русского моряка, уставшего от постоянных физических нагрузок и нервного напряжения, это было едва ли не раем. И вот связник передал последнее сообщение, отправляться на остров Оаху Гавайского архипелага. Туда же съехались остальные члены группы, а там нас ожидал капитан первого ранга Антон Приходько - руководитель группы. Антон Петрович с каждым поговорил отдельно, а затем темной июльской ночью всю группу собрали на пляже. Выдали всем акваланги и приказали захватить американскую подводную лодку, стоявшую в бухте на рейде. Быстроходные и тихие аккумуляторные подводные буксировщики должны были доставить "захватчиков" к лодке. Первый "омеговец" держится руками за "буксир", каждый следующий - за голени впереди плывущего. Выпасть в этой темноте из общей цепи означало бы немедленный конец. К счастью, мы все подплыли к подводной лодке и рассредоточились вокруг нее. По информации нашего капитана, на борту находилась только часть заводской достроечной команды, а не полноценный экипаж ВМФ США, так как проводилось испытание ходовой части. Ядерный реактор еще не был загружен.

прыгай с рамп через подводные лодки том

Энергией лодку обеспечивали дизельные установки и аккумуляторные батареи, которых на лодке видимо, для балласта было вдвое больше положенного. Цепляясь за шпигаты - отверстия стока воды на корпусе лодки, мы выбрались на палубу. Бесшумно "отключили" вахтенного и еще двоих на рубке ходового мостика Обрушились через рубочные люки на центральный пост и голыми руками начали беспощадно "рубить". Через пару секунд все американцы лежали "в отключке". Мы насчитали 19 человек. Часы над штурманским столом показывали 23 часа 16 минут. Операция внутри лодки не заняла даже минуты и оказалась легкой. Вот если бы на лодке была боевая команда в человек, тогда пришлось бы туго Мы оттащили экипаж в носовой и кормовой торпедные отсеки торпед на борту не было , задраили люки и пошли в штурманскую рубку разбираться с приборами. Обычно их делят согласно количеству отсеков, ну или как минимум носовые, средние и кормовые. В каждом отсеке есть зеленый кран для управления кингстоном даже в гальюне, помните?

прыгай с рамп через подводные лодки том

Во время погружения или всплытия, возле каждого такого крана дежурит матрос и по команде его вертит. В каком то фильме даже видел, когда было экстренное погружение, матросы начинали бегать по лодке и как сумасшедшие крутить вентили. Заняв нужную глубину вентили закрывают и вода больше не поступает. Когда надо всплыть, то наоборот, выталкивают воду из цистерн.

Аварийные всплытия подводных лодок

Может слышали такую команду - продуть кингстоны? Потому что выталкивают именно сжатым воздухом. Сжатый воздух кстати вообще играет важную роль на подводной лодке. Во-первых им меняют вес, во-вторых им выталкивают воду из подтопленных отсеков, в-третьих им дышат, выпуская в отсеки, в четвертых им выталкивают торпеды, в-пятых им продувают торпедный аппарат от воды после стрельбы и т.

прыгай с рамп через подводные лодки том

В общем незаменимая вещь в подводной лодке, ибо если его вдруг не будет - лодка даже не сможет всплыть. Так вот, а что делать, если всплыть надо срочно? А если еще и часть отсеков затоплена? Или часть команды погибла? Тогда на помощь выжившим в отсеке центрального управления придут эти красные краны! Капитан с помошниками начинает один за другим их откручивать, тем самым выпуская в цистерны запасы воздуха, хранящегося под высоким давлением. Причем травля идет неконтролируемая, минуя все системы, напрямую из резервуаров. Главная цель - всплыть любой ценой, а там хоть трава не расти. Зрелище конечно красивое - сначала над водой видно лопающиеся пузыри, потом выступает морская пена, затем волны, а потом, как пробка выскакивает лодка и, ненадолго повиснув в воздухе, плюхается обратно. Что происходит в этот момент на камбузе или в гальюне - даже страшно подумать Но и это еще не все. А если и в центральном отсеке все мертвы и более того - он еще и затопляется? Есть и на этот случай экстренный выход.

прыгай с рамп через подводные лодки том

Взгляните на предыдущую фотку вверху, там слева от зеленого крана есть красная конструкция, похожая на стакан и три рубильника над ним. Это тоже система экстренного пуска сжатого воздуха в цистерны, только в действие ее приводит вода!

Поднимаясь с пола, она доходит до стакана, в котором плавает поплавок. Вместе с уровнем воды поплавок поднимается в стакане вверх и рано или поздно сбрасывает чеку с пружины, которая одним движением открывает пачку вентилей. Как видите, борьба за жизнь в подводной лодке начиналась еще с момента проектирования. Через несколько часов Линч заметил японскую летающую лодку, которая на малой высоте прошла над местом потопления подводной лодки. Линч преследовал его в течение получаса, пока судно не оказалось рядом с одним из районов, заминированных самолетами В У Линча не было ни малейшего желания встретиться с магнитными минами. Еще один день прошел впустую. Судно шло на север, прижимаясь к берегу, где проходила столь неприятная для подводной лодки метровая изобата. Как ни опасно было заходить на мелководье, Линч все-таки пошел навстречу приближающемуся судну. Вскоре можно было определить, что это тяжело груженный транспорт тоннажем примерно тонн. Ценный объект для атаки! Но в это время перед Линчем встала новая проблема. О всплытии же в светлое время и сближении с целью в надводном положении для атаки ее артиллерией или торпедами не могло быть и речи. Ведь если даже удастся уничтожить транспорт и уйти от вражеских самолетов, охота в этом многообещающем районе будет безнадежно испорчена. Посоветовавшись со своим старшим помощником капитан-лейтенантом Хьюстоном и выслушав доклад старшего инженер-механика о состоянии аккумуляторной батареи, командир решил идти под электромоторами. Зарядка батареи была на время отложена.

  • Когда открытие сезона рыбалки в казахстане
  • Как правильно повесить воблер
  • Как выбрать спининг по тестам по
  • Живи в рыбацком схема застройки
  • Такой скорости было явно недостаточно, чтобы успеть подойти к цели на расстояние, обеспечивающее точное попадание, и Линчу пришлось удовлетвориться дистанцией метров. Понадеявшись на удачу, Линч в Торпеды в цель не попали. Но хорошо хоть то, что в этом мелководном районе не было взрывов торпед в конце дистанции, что могло бы раскрыть присутствие подводной лодки. Все четыре торпеды пропали бесследно. Позднее, уже находясь в надводном положении, Линч увидел, как судно, столь неудачно атакованное им, входит в бухту Мацугасита. К тому же, при чём тут наши подводники??? Подводная лодка и в Африке остаётся подводной лодкой!!! На фото экстренное всплытие, немецкой подводной лодки U Снимок сделан через перископ. В начале войны, германские ПЛ атаковали торпедами большей частью из надводного положения и преймущественно в тёмное время суток, ночью атаковались и конвои. Протяжённость крупного конвоя достигала нескольких миль. Ну а если в ходе реальных боевых действий потребуется высадить десант с самолета в прибрежной зоне тыла противника?

     

    рыболов белинского

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    гидравлическое управление лодочным мотором