Рамы дверей выполняются из дюралевого угольника 20x20 мм, нижние филенки вырезаются из алюминиевого листа, а верхние лучше сделать из 4-миллиметрового оргстекла. Рундук, расположенный по правому борту каюты, не доходит до носовой переборки на мм на уровне крышки и на мм — на уровне сланей. На передней части рундука устанавливается съемное сиденье. На рундуке можно также оборудовать неширокое x55 мм спальное место, для чего крышка выдвигается из-под палубы в каюту, а свободный промежуток в нос закладывается спинкой сиденья. Модернизируется также и рулевое управление. Для этого передние ролики штуртроса с кронштейнами переносятся за переборку в нос, там же устанавливается и передняя опора удлиненной оси штурвала. Кресло водителя, расположенное в рубке, — съемное и прикрепляется к пайолу замками спереди и сзади: В целях облегчения веса лодки "Прогресс" рубку лучше делать из листов легкого сплава 1 — 1,5 мм. В хорошую погоду пассажиры располагаются в открытом кокпите, имеющем размеры 1,3x1,8 м. Здесь размещен трехместный кормовой диван и перед ним по правому борту — раскладной столик, а по левому — рундук. Пост управления — слева на кормовой стенке рубки; по правому борту — место штурмана, под которым расположены газовая плита, полка для посуды, рундук для баллонов, 5-литровый анкерок питьевой воды, аккумулятор. В каюте при устройстве ночлега столик укладывается в проходе между диванами; образуется спальное место на двух взрослых и одного ребенка. Еще один ребенок может спать в кокпите на кормовом диване. При входе в каюту по обоим бортам оборудованы шкафы. Горизонтальная часть крыши рубки, защищенная ветровым стеклом, служит штурманским столиком. В кокпите и в каюте по бортам остались штатные полки для хранения различных вещей. Продукты, запасные части, инструмент, крупные и тяжелые вещи размещаются под диванами и в рундуке кокпита.

Ремонт Прогресс-2

В рецессе размещаются два штатных бака с топливом. Дополнительно, при дальних переходах, можно разместить три-четыре канистры и емкость с маслом в рундуке под кормовым диваном. Таким образом, каюта занимает пространство от шп. Высота каюты от пайола до подволока — мм, а от сидений диванов — мм. Вырез в палубе окантовывается остатками углобульбового профиля. По периметру оставшейся части вырезанной переборки на шп.

пенопласт в лодку прогресс

Каркас диванов в каюте делается из угольников 20x15x2. Пайолы для лодки вырезаны из миллиметровой фанеры и оклеены линолеумом. Шкафы при входе в каюту имеют ширину мм и глубину мм.

пенопласт в лодку прогресс

Набор изготовляется из сосновых реек: Обшивка прикреплена к набору шурупами 2,5x При стыковке с оставшейся частью кормы свободные края листов дополнительного отсека укладываются на штатную обшивку и проклёпываются трехрядным шахматным швом. Отделка выполняется светлым пластиком и пластиком с имитацией под дерево. Силовые короба на стыкующихся панелях расположены таким образом, что, скрепленные между собой и планширем, они образуют жесткий каркас надстройки: Конструктивно открывающиеся элементы, имеющиеся в кормовой части, по бортам и в крыше, выполнены в виде шести панелей 1,4,7,11,13, 14 , шарнирно соединенных между собой, с неподвижной верхней поперечной панелью 8 и силовой балкой 9. Шарнирные соединения 3, 6, 10 представляют собой оригинальной конструкции коробчатые петли, позволяющие складывать попарно все шесть открывающихся панелей на крыше каюты.

пенопласт в лодку прогресс

При площади крыши 1,9 м2 площадь открывающихся проемов составляет 1,3 м2 одновременно открывающихся — до 1,0 м2. В летний солнечный день в каюте с такой крышей не бывает жарко. Ты или не читал тут и тут: Решать конечно тебе, но слушать советы лучше тех, кто уже с этим столкнулся не понаслышке. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен.

пенопласт в лодку прогресс

Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Ремонт Прогресс-2 Автор ymal , 29 нояб. Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Состояние лодки - удовлетворительное. К сезону хочу привести в божеский вид, а проконсультироваться не с кем регион у нас не водный! Каким образом и на каком уровне устанавливаются пайолы, обшивка бортов, нужен ли пенопласт под обшивкой. Кто имеет опыт в ремонте лодок - подскажите. Вообще чем ниже - тем лучше в разумных пределах. Зашивка бортов - это лишний вес.

пенопласт в лодку прогресс

На глиссирующих это особенно существенно. В свое время, правда - на П-4, у нас пайолы были вырезаны из плотного пенопласта ПХВ. И то и другое. Но нормальным задувать - дорого и непросто, а с пеной лучше не связываться. Во всяком случае там, куда может попадать вода. Пайолы - на штатные места. Прогресс 2 Нептун 23 Сообщений: Добавлено через 4 минуты. Непотопляемость лодки обеспечивается блоками пенопласта, которые размещены по бортам в корме и под палубой в носу. Днепр, Suzuki DT65 Сообщений: Сообщение от просто Андрей.

Ты еще забыл посоветовать. Буду завтра в гараже, вернее сегодня сфоткаю свои блоки плавучести. Приобретение Прогресс-2М Добрый вечер! Сообщение от мутный вал. Приобретение Прогресс-2М Андрей, я второй год говорю что лучшее сиденье - это лавка и она у тебя есть на фото просто в бортах сильно много не разместить, а жизненного пространства станет изрядно меньше. Приобретение Прогресс-2М Добрый вечер всем! Прогрессе места в кокпите оказалось ну очень много. Может это не правильно. Приобретение Прогресс-2М Скину еще пару фоток. С учетом многочисленных пожеланий судоводителей-любителей изменена схема окраски. Более разнообразными были и применяемые сочетания цвета. Слани в кокпите сделаны жесткими и закреплены к шпангоутам; они образуют ровный Настил, к которому при помощи специальных прижимов крепятся четыре мягких сиденья; если сиденья снять, а их подушки уложить на настил, получается удобная и просторная постель. Есть и еще два дополнительных места для пассажиров: В носовой части сохранен багажный отсек с водонепроницаемым люком на палубе, но без герметичной выгородки. Ветровое стекло собирается теперь из прямых стекол. Одновременно это упрощает и замену стекол. Для улучшения обзора при поставленном тенте в его передней части по бокам сделаны откидывающиеся клапаны, а задний клапан расширен. А кто-нибудь считал , сколько пенопласта надо на лодку, какой объём? Итого весь объём плавучести был л. На эту цифру надо ориентироватся и на П-2М, где нет гермоотсека.

  • Программа телевидения охота и рыбалка
  • Ой снег снежок белая видео
  • В какое время клюет щука весной
  • Ремонт корпуса лодки своими руками
  • На заводе пенопласт ложили в носу под палубой, под передним сиденьем и за спинкой заднего на переборке моторного отсека, и на полках в кокпите, и объёмы распределялись более равномерно чем на П А при оверкиле лодка сразу ложится на палубу, да если ещё с поставленным тентом Правильное распределение пенопласта к сожалению само по себе ещё не спасёт от оверкиля как и от других неприятных ситуаций , но даёт шанс минимизировать их последствия Не зря же говорят, что любое транспортное средство, - это источник повышенной опасности. Автор evgenii Раздел Классическая компоновка. Технический форум Техника Лодки и катера Заводские лодки и катера Модератор: Мотолодки "Прогресс-2" и "Прогресс-4" Основные данные: Технический проект мотолодки разработан в г. Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации. Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1. Масса корпуса — кг.

    Прогресс 4

    Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли. У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.

     

    лак для блесен

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    ретривер рыболовный своими руками