нептун 23скоростной винт кайман360 один в лодке

В субботу на причале сфоткаю и выложу! Узнать бы теперь какой шаг, а диаметр в субботу замеряю! Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 24 Март - Всем доброго времени суток. Купил Нептун начитавшись хвалебных статей про него. Притянув домой 45кг металлолома начал рассматривать и изучать конструкцию и состояние своего приобретения.

Болезни редуктора Нептун

Меня смутил осевой ход вала гребного винта ГВ который составлял около 4 мм. Разобрав редуктор обнаружил неприятную новость относительно ведущей шестерни - выломана середина зуба.

нептун 23 вал гребного винта

Посмотрев цены на запчасти решил взять донора. Не скажу за других, но мне этот люфт не давал покоя при сборке и регулировке редуктора. При полностью отрегулированных шестернях ход вала остался в пределах 2 мм. Пружина 51 упирается одним краем в штифт 52 проходящий через храповик 55 а другим краем в стенку вала Кулачок 59 через шток 54 упирающийся в штифт 52 определяет положение храповика на валу относительно шестерен переднего и заднего хода. Проследим как тяговое усилие ох винта передаётся мотору: В цехе, изготовляющем блоки цилиндров, гильзы стали устанавливать с разворотом относительно каналов, причем величина этого отклонения всего на 0,6 мм превышала допускаемую. Причина была обнаружена своевременно - цеху дали соответствующие рекомендации, дефектные моторы отправили на переборку. В те же дни был и другой случай. Подвели поставщики - на завод не завезли материал, нужный для изготовления золотников. Нужно было как-то выходить из положения. И вот конструкторы совместно с отделом главного металлурга срочно подыскивают другой материал. Тщательно проводят серию всесторонних анализов и испытаний. На основе полученных данных делают опыткую партию золотников и проверяют их на нескольких моторах, проходящих ускоренные испытания на режимах, намного более тяжелых, чем обычно. И только после этого дается совместное заключение: У группы перспективного проектирования задачи, естественно, другие. В планах КБ проверка новых конструктивных и технологических решений, улучшающих технико-экономические или эксплуатационные характеристики продукции. Так, например, было предложено перенести водозаборник системы охлаждения с выхлопного патрубка на переднюю часть корпуса редуктора. Патрубок получил более обтекаемую форму, улучшилось поступление воды в систему; при движении на мелких местах теперь исключено попадание в тракт охлаждения мелкого песка и ила, поднятого струей от гребного винта, а это уменьшило износ водяного насоса. Изменение после самой тщательной проверки одобрили и внедрили на "Нептуне". В плане текущей работы такие темы, как исследования на стенде работы двигателя на частичных режимах, отладка системы ограничителя оборотов мотора сверх номинальных, подключенной к генераторным катушкам. Ведется работа по улучшению защиты двигателя от брызг, снижению шумности, внедрению электрозапуска и в перспективе - электронного зажигания. Будет ли в дальнейшем повышаться мощность "Нептуна"? В КБ считают, что о превращении его, например, в сильный, говорить пока рано - не вложили еще в "Нептун" всего того, что хотелось бы. В прошлогодних гонках на приз сборника в Новгороде зрители могли видеть новую трехцилиндровую модель "Нептуна" - это также разработка заводского КБ. О времени появления ее на прилавках говорить, пожалуй, еще рано. Сейчас "Нептун" - на заводе его "с запасом" называют "Нептун" - проходит стадию проверки и сравнения узлов и деталей различной конструкции.

В распоряжении создателей новой модели хорошо оборудованная лаборатория с тормозными стендами. Вроде бы, прямого влияния "перспективников" на выпуск серийной продукции нет, но это только на первый взгляд. Ведь именно на их стендах проверялась целесообразность всех тех конструктивных изменений, благодаря которым сильный "Нептун" сделался "Нептуном". Спускаемся в сборочный цех. Конвейер в плане имеет вид вытянутой подковы. В конце одной ветви начинается сборка двигателя - объединяются в единый агрегат картер, коленвал, блок цилиндров с крышкой.

  • Североуральск рыбалка прогноз клева
  • Ловля на течении десна
  • Рыбалка на фитинг
  • Время ловли щеглов
  • Поворот - и к подвешенной дейдвудной трубе с поддоном прикрепляется редуктор, а сверху устанавливается на нее двигатель. На "финишной прямой" завершается установка других узлов и деталей электрооборудования, стартера и т. Сборка двигатеоей "Нептун" на конвейере. Особо тонкие подготовительные операции сборки выполняются рядом с конвейером - за стеклянной перегородкой.

    Лодочный мотор Нептун 23

    Это подбор и установка в корпус редуктора подшипников и шестерен, подбор по размерным группам кривошипных пальцев, их подшипников и шатунов, сборка коленчатого вала. И что бросается в глаза, так это четко продуманная система пооперационной проверки качества поступающих деталей и качества сборки работниками службы ОТК. Пожалуй, именно хорошей работой ОТК объясняется довольно низкий по сравнению с данными других предприятий процент случаев возвращения на завод моторов для гарантийного ремонта по рекламациям. Пожарный дрифт Супер топ 3 Нууу, почти Супер топ 3 Перенапрягся Супер топ 3 Когда не хватает снарядов в зале Супер топ 2 Оборотистость рассматриваемого агрегата составляет 5 тысяч вращений в минуту при максимальной мощности в 23 конских силы. Рабочий объем цилиндров — кубических сантиметров, стандартный гребной винт имеет в диаметре 28 сантиметров при шаге мм. В качестве горючего используется смесь бензина типа А и подходящего масла. Рассматриваемый мотор считается самым тихим среди отечественных аналогов. Это достигается за счет резиновых амортизаторов на креплении подвески, что исключает прямой контакт металлического корпуса двигателя с лодкой. Таким образом, обеспечивается дополнительная звукоизоляция. Рассматриваемый агрегат оснащен двухтактным карбюраторным блоком с жидкостным охлаждением. Он рассчитан на эксплуатацию плавательных средств массой не менее килограмм, высота транца у которых не превышает мм. Минимальная глубина водоема должна составлять минимум 80 сантиметров. В результате этого передача вибрации на корпус и румпель сокращается. Помимо очевидных преимуществ, агрегат имеет и несколько недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации. Одним из них является ручка, монтированная в передней части поддона. Она расположена крайне неудачно и сделана слишком маленькой. В итоге при переноске агрегата струбцина травмирует руку. П-образный профиль вовсе не делает ручку более удобной. Толщина полки составляет 3 мм, потому она врезается в пальцы. Не слишком удобно расположена и рукоятка реверса, которая находится очень близко к ручке в передней части поддона. Откинуть Нептун 23 довольно сложно, поскольку дотянуться до задней ручки сможет далеко не каждый.

    На днях обнаружил в корпусе редуктора идеально ровное отверстие диаметром около миллиметра на фото в нем вставлена зубочистка , через него сочится масло. У меня вопрос, оно там должно быть и если нет, что с этим делать? Если сочится масло, это не есть хорошо. Может означать, что сальники на вертикальном валу не держат и на ходу масло из редуктора выбивает в сапог, а потом в редуктор засасывает воду. Если в редукторе воды нет, может быть просто много масла залили. Как праильно заметили выше, отверстий два и служат они для слива воды из сапога при поднятии мотора. Отверстие у меня почему-то одно, с другой стороны такого отверстия не обнаружил и следов его заделки тоже не видно. Реверсивный привод винта обеспечивает передний и задний ход судна, а также допускает работу мотора вхолостую. Топливный бак лодочного мотора сделан переносным с быстро-съемной крышкой и его можно поместить в любом месте судна. Охлаждение мотора осуществляется водяной помпой. Мотор при этом должен быть установлен вертикально. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Вот наиболее вероятные места в порядке убывания , через которые чаще всего она и проникает: Чтобы отжать наверх обойму роликового подшипника, можно использовать технологическую крышку-заглушку с просверленным отверстием. Если нет технологической заглушки, съемник обоймы можно изготовить из листовой стали.

    нептун 23 вал гребного винта

    Торцевые внутренние поверхности шестерен должны совпадать. Так замеряется зазор для определения толщины регулировочных шайб шестерни заднего хода. Храповик реверса и гребной вал. Таким образом, напрашиваются два способа решения этой проблемы. Занутрение торцевых шлицов со стороны шестерни заднего хода советую уменьшить, а с продольных шлицов снять поперечные неровности.

    нептун 23 вал гребного винта

    Валик верхней тяги реверса работает в агрессивной среде и быстро изнашивается. Винты для крепления корпуса помпы лучше использовать самодельные, из бронзы. Если на корпусе помпы образовалась глубокая борозда, оставленная втулкой крыльчатки, его необходимо заменить.

     

    ледобуры для рыбалки характеристики

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    снасть на леща с кормушкой с берега