Самодельный жесткий пол (пайол) для надувной лодки

Сделал из линолеума выкройку по размеру днища.

За этим дном, есть ещё дно, пол для лодки ПВХ

Ширина прямоугольной части днища сделана на 2 см. Зазоры остальной части периметра сделаны в соответствие с зазорами прямоугольной части. По вырезанному линолеуму будет осуществляться разметка жёсткого пола, а также он будет укладываться между штатным ПВХ полом и жёстким полом для предотвращения повреждения ПВХ пола фурнитурой жёсткого пола. По массе судно с таким настилом не станет намного меньше, так как специально укрепленная ПВХ-ткань сопоставима с весом фанеры. Один из пайолов категории:. Ознакомьтесь с характеристиками еще одного надувного настила. В случае прокола баллона малого судна такой пол не даст ему утонуть и будет держать на плаву:. Такой тип настила изготавливается из реек из дерева или металла. Без должной защиты реечный слань подвержен намоканию, но часто его обшивают ПВХ-тканью. Такое днище при необходимости можно вообще не вынимать из водного средства передвижения даже после полного сдутия баллонов. Лодку в таком случае можно просто скатать и поместить в упаковку. Процесс сборки-разборки можно произвести всего за минут:. Еще один неплохой алюминиевый реечный настил, придающий малому судну устойчивость и больший комфорт. Изделие долговечно и не требовательно к уходу:. Такой тип изделия в большинстве случаев используется для малогабаритных судов из ПВХ. Страница 1 из 3. Поиск в этой теме.

Самодельный пайол для надувной лодки

Пайол для ПВХ лодки Всем доброго дня! Прошу тех, у кого есть опыт поделиться информацией. Смысл вот в чём: Сейчас он хочет установить жесткое дно, в виде алюминеего пайола, так как в случае с надувным не очень удобно передвигаться внутри лодки, да и куча разных причин кто сталкивался поймет по которым оно ему не нравится. Купить у "официалов" пайол, можно, но цена вопроса, это ровно половина стоимости лодки.

настил пайол в лодке

Может кто сам делал похожие варианты на лодки ПВХ или знает куда можно обратиться с такой проблемой, поделитесь? Заранее благодарю всех ответивших! Найти ещё сообщения от Андрюха Когда человек решает приобрести надувную лодку, одним из главных вопросов, которые его волнуют, является вопрос выбора типа и конструкции пола.

настил пайол в лодке

Что предпочтительнее, НДНД или пайолы? Какие преимущества и недостатки получит любитель водного отдыха, приобретая лодку той или иной конструкции? Можно ли их вообще сравнить? Говоря о жестком типе днища, можно выделить несколько видов настила: Слань одиночная или реечный настил весьма схожи по своей сути и часто применяются на маленьких и легких моделях ПВХ лодок.

  • Где находятся производство пвх лодок
  • Куплю девон приманку
  • Подобрать винт на лодочный мотор
  • Автомобильный навигатор на рыбалке
  • Первый вид представляет собой отдельные панели из влагостойкой фанеры, позволяющие встать в лодке. Количество сланей может варьироваться, тем самым позволяя владельцу регулировать вес лодки, а также площадь твердой поверхности пола в зависимости от потребностей. В отличие от слани, у реечного настила площадь панелей меньше, однако, их несколько и находятся они на небольшом расстоянии друг от друга, склеенные между собой тканью ПВХ. Существуют варианты для сплошного покрытия жёстким настилом всей площади днища, кроме носового отсека. Эта слань состоит из нескольких секций тонкой фанеры, скрепленных между собой алюминиевыми профилями, а также склеенными тканью ПВХ, за счёт чего очень просто складывается в книжку и так же легко раскладывается в один сплошной слой. Достоинства такого пайола весьма очевидны для тех, кто желает быстро собирать и разбирать своё судно и чувствовать под ногами дополнительную опору. Сделана она из той-же нескользящей морской фанеры и складывается пополам. Палуба на надувном катамаране состоит из нескольких секций Жесткость катамарана обеспечивается продольными трубами или баллонами, поэтому никаких стрингеров и дополнительных сцеплений секций палубы не нужно.

    настил пайол в лодке

    Листы фанеры просто лежат рядом и стягиваются друг с другом и рамой специальной стропой. В небольшие щели между секциями палубы сливается вода, что позволяет очень удобно мыть палубу. В данной статье мы рассмотрели различные виды настила на надувную лодку ПВХ и надувной катамаран. Самым универсальным решением будет приобретение надувной лодки из ПВХ с жестким пайолом, толщиной 12 мм или большого надувного катамарана с жесткой палубой, либо ПВХ лодки на одного человека с реечным настилом, если вы любите рыбачить в одиночку. Однако если вы не рассчитываете глиссировать в волну, то вам вполне подойдет складной пайол или пайол с н-образным профилем. Типы днищ в надувных лодках из ПВХ ПВХ лодка без настила. Не нужно пугаться её тонкости. Проверено многими - лист шестимиллиметровой фанеры, сцепленный с другими листами, разве что прыгать на себе не позволит. А стоять в такой лодке - хоть с пайолом, хоть без него - довольно-таки опасно. Защита фанеры от воды - достаточно простое дело: Обычная пропитка, сверху яхтенный лак в два слоя - и разрушений несколько лет не будет ни малейших даже по краям фанеры. Кроме этого, нужно купить несколько кисточек, валик и шпатель, чтобы разглаживать ткань, а также клей для ПВХ. Листы соединять в пайол лучше не жёстко - затрудняются сборка, разборка, увеличивается масса. Лучше склеить листы тканью ПВХ. Клей и лак на фанере прекрасно соединились. Затраты на материалы не составили в общей сложности более тысячи рублей. Зазор, с которым пайол входит в лодку, должен быть менее пяти миллиметров, поскольку фанера тонкая. Натягивая на надутой лодке ткань поперёк бортов, можно измерить расстояние, нужное для выкраивания пайола. Минус два миллиметра - это необходимая ширина листа фанеры. Длина же измеряется ровно по длине дна лодки. Для исключения всяческих ошибок при точности повторения контуров на носу и корме лучше сделать сначала картонный шаблон. Далее по конфигурации нужно рассчитать, из скольких листов будет состоять пайол для данной лодки, чтобы его легко можно было собрать и уложить в автомобиле. Далее нужно обработать боковые стыки и углы фанеры, закруглить все торцы, прилегающие к лодке и состыковывающиеся, а затем склеивающиеся тканью ПВХ, сделать все углы по радиусу. Ни одной острой кромки или угла оставаться не должно, потому что легко повредить ткань самой лодки, поэтому нужно обработать все края мелкой наждачной бумагой или шкуркой на ткани. Окончательно со всех сторон обработал края мелкой шкуркой на тканевой основе. Самая грязная часть работы — покрытие лаком. Фанеру надо обработать со всех сторон без пропусков.

    Выбор пола для ПВХ лодки. Жесткий или надувной?

    Срок высыхания лака — несколько суток; после первой выдержки зачистил еще раз со всех сторон для лучшей адгезии, а также убрал недостатки, подтеки и залакировал начисто. Как показала практика, двух слоев лака вполне достаточно. Дополнительно окрашивать пайол я не стал — светлый меньше нагревается на солнце. Для качественной склейки клеем для ПВХ желательно пользоваться промышленным феном, который нагревает клеевой шов и удаляет из него растворитель. Поэтому перед приобретением лодки позаботьтесь о том, чтобы стрингеры были установлены, или же спросите у официального дилера или их можно дополнительно самостоятельно установить. Рыба всегда задерживается в устье притока или ручья, туда течением сносит обильный корм! Вам так же может быть интересно. Мелкие царапины, трещины, даже пробоины в пластиковой лодке можно заделать самостоятельно, главное выдержать технологический. Багорик - это крюк на рукоятке с помощью которого можно вытащить любую рыбу. Плетеные шнуры прочно вошли в жизнь современных рыбаков, без них многие уже не мыслят.

    настил пайол в лодке

     

    как грести на резиновой лодке

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    активность налима весной