Вся правда о командирах подводных лодок

Его можно воепитать, подправить, сгладить, но из оптимиста сделать пессимиста трудно. В его составе новые люди; овладеть людьми, почувствовать их настроения, мысли, зажечь в них боевой огонь; заставить их мечтать о победах, приучить жить этими мыслями; изучить устройство корабля и техники. И изучить не так, как Очевидно, он вспомнил, как мы сдавали ему зачеты. Как правило, по первому разу никто не мот получить положительную оценку, и приходилось по нескольку раз переэкзаменовываться. Хороший был бы он командир, но Все не терпится, опешит, спешит Дмитрий Суров был известен как один из лучших командиров подводных лодок. Я мечтал быть таким, как он. То, что Лев Петрович не вполне доволен им, удавило меня и смутило. Свои мысли я тут же высказал комдиву. С ними надо бороться. Пусть нас другие похвалят Хняйнен не часто хвалил офицеров, но и зря никогда не ругал их. Прежде чем высказать свое мнение о том или ином офицере, он тщательно его изучал, и его характеристики были всегда серьезны и справедливы. У вас мало времени! В каюту вошел атлетического сложения капитан третьего ранга. Он сверху вниз испытующе глянул на меня и тут же протянул руку. Пока мы знакомились, Хняйнен переводил взгляд с комиссара на меня, упорно раздумывая о чем-то. А я закончу свои дела, потом представим его народу. Сегодня на уровне дивизии — это минимум заместители командира дивизии ЗКД. В недалеком прошлом — те же командиры кораблей и так же, как и все, самостоятельно не выходившие в море. Только получив статус ЗКД сдав зачеты на управление силами , они могут назначаться старшими везде. Но практически — это никем не обученные офицеры и, как правило, не имеющие опыта плавания. История курсов началась в далеком году — после анализа причин неоправданно большой потери британских подводных лодок в Первой мировой войне — и с тех пор не прерывалась. Это дорогое удовольствие — около 1 млн. И в этом — вся суть государственного подхода к проблеме обучения командиров для флота. Скоро этой системе подготовки исполнится лет, и она оправдывает себя. Ничего подобного в российском ВМФ нет. Плавательный ценз и знание театра.

Его реакцию на изменение обстановки при движения лодки на максимальной для него скорости в узлах. Поведение и действия в аварийных ситуациях если такие были. Продвижение по службе и сроки получения воинского звания. Достигнутые успехи на предыдущих должностях. Оценки за сдачи курсовых задач при окончательном назначении. Ошибки и недостатки, выявленные в период временного назначения.

Когда гибнет командир

В чём преимущества данного кандидата перед другими. Отзывы о нём командиров других лодок соединения. Право окончательного назначения на должность командиров многоцелевых атомных и дизельных лодок предоставить ГК ВМФ, а стратегических кораблей — М. Вместе с приказом о назначении командиром лодки, М. Изменить организацию приёмо — передачи лодок экипажами. К началу войны одна из новых подводных лодок КБФ — Л — не успела вступить в строй, хотя и находилась в высокой степени готовности и на ней был экипаж во главе с капитан-лейтенантом Николаем Николаевичем Куликовым. Когда под Ленинградом сложилось критическое положение, в числе отправленных на сухопутный фронт моряков были и подводники. Куликов, возглавивший один из боевых отрядов моряков погиб 14 августа года смертью храбрых в бою у города Копорье. В день й годовщины Октябрьской революции на позиции в Аландском море в сильный шторм с ходового мостика волной были смыты три человека — сигнальщик, вахтенный офицер и командир корабля, найти которых не удалось. Командира волной выбросило за борт, в воде он снова был контужен, ударившись, видимо, о какой-то предмет, потонул. Через несколько дней труп капитана 2 ранга Д. Абросимова прибило к северному форту Кронштадта, на кладбище которого он и был похоронен. В ночь на 3 июля года из Кронштадта к острову Лавенсаари Гогланд вышли две советские подводные лодки — М и М Переход прошел благополучно, но противник. М отошла от пирса и легла на грунт, а М капитан-лейтенанта Петра Васильевича Гладилина с отходом несколько задержалась и продолжала стоять, отшвартованная у борта баржи. Лодка была готова к отходу, но на ней ждали командира, который был на берегу в штабе. Не успев ступить на трап, командир упал на палубу баржи, сраженный осколком. Срок отбывал в лагере в бухте Ольга. Но служить на Тихом океане уже не мог. Мешала черная слава бывшего зэка. Холостякова перевели на Черноморский флот с назначением командиром 3-й бригады подводных лодок, а затем начальником отдела подводного плавания штаба Черноморского флота. В этой должности он встретил войну и доблестно отвоевал ее на Черном море и Дунае. Особенно прославился при обороне Новороссийска и при высадке десантов на Малой земле. А с декабря го возглавляемая им Дунайская флотилия прошла с боями тысячи миль по великой реке — от Измаила до Вены. После войны с подводным флотом не расстался: Ее реакторы работали на жидкометаллическом теплоносителе, и суточный поход в Атлантику был по сути дела испытательным походом.

С глубочайшей скорбью узнал о его жестокой гибели 21 июля года. А ведь погиб в бою, в поединке с бандитом, защищая жену, защищая дом, защищая свой мундир с боевыми наградами… Вечная память боевому адмиралу!

командиры лодок

Егоров Адмирал флота Георгий Михайлович Егоров был вторым в моей судьбе моряком-фронтовиком. Мне посчастливилось служить под его трехзвездным комфлотовским флагом — флагом командующего Северным флотом. Однажды он побывал с частным визитом на нашей подводной лодке — привел жену и сестру, чтобы показать, как живут подводники. С того визита и началось наше личное знакомство, которое потом счастливо продолжилось после службы. Война для адмирала флота Георгия Михайовича Егорова началась дней на десять раньше, чем для всех остальных. Подводная лодка Щ, на которой он, старший лейтенант, служил штурманом, вышла в Балтийское море 12 июня Этот выход уже можно считать боевым, потому что немцы уже за несколько суток до начала войны выставили минные заграждения в Моонзундском архипелаге. В одно из благостных июньских утр Егоров поднял перископ и увидел огромный немецкий транспорт, шедший под красным флагом со свастикой в сторону Финляндии. Это были военные перевозки… Таких транспортов мы встречали по пять-шесть в сутки. Донесли разведданные в штаб флота. Но ответа мы не получили. Мы в надводном положении возвращались в Таллин. Время близилось к пяти утра. Кто мог подумать, что вот уже как час на нас мог спикировать любой немецкий самолет, появившийся над Финским заливом, что в любую минуту мы уже могли получить в борт торпеду с немецких подводных лодок уже получивших приказ об атаках советских кораблей. Кто мог подумать, что в Бресте и Минске, Севастополе и Лиепае уже рвались немецкие бомбы? Около 5 утра вошли на таллинский рейд.

командиры лодок

С сигнального поста тут же поступил приказ: Думали, что начнутся общефлотские учения. Так вот старший лейтенант Георгий Егоров был живым талисманом подводной лодки Щ Даже если подорвется на мине, как это случилось в октябре го. Судя по всему, мы стремительно погружались. Сильный толчок в носовой части корабля — подводная лодка легла на грунт. Зажглось аварийное освещение — две крохотные, тускло мерцающие лампочки у люков переборок. Трудно было что-либо разглядеть при таком свете, но все же не тьма кромешная. Мое место по тревоге в центральном посту. На всякий случай прихватил свой пистолет, если конец, если все безнадежно, так чтобы не мучиться Но пока главная забота — гирокомпас. В полутьме отыскиваю его. Он не журчит, как обычно, а ревет, как сирена. От взрыва отключилась следящая система, и гироскоп под влиянием прецессионных сил все набирал и набирал скорость. Ротор вот-вот сорвется с цапф: Безобидный в нормальном состоянии, прибор как бы превратился в снаряд. Подводная лодка Щ Кукуй Г. Подводная лодка Щ Денежко Д. Подводная лодка Щ Власов В. Подводная лодка Щ Коршунов В. Подводная лодка Щ Карбовский Г.

  • Удочки st. croix купить
  • Активная ловля судака
  • Рыбалка в якутии на щуку
  • Лодочный мотор без номеров
  • Андрей Сергеевич , 19 дек Подводная лодка Л-5 Жданов А. Подводная лодка Л-6 Буль С. Подводная лодка Л Шацкий В. Подводная лодка Л Апостолов Г. Подводная лодка М Колтыпин Н. Подводная лодка М Суров Д. Подводная лодка М Голованов Н. Подводная лодка М Грешилов М. Подводная лодка М Комаров В. Подводная лодка М Александров В. Подводная лодка М Оболенцев Г. Подводная лодка М Бродский Э. Подводная лодка М Елисеев Н.

    Командиры подводных лодок (18)

    Подводная лодка М Матвеев Г. Подводная лодка М Кудрявцев Б. Подводная лодка М Воробьев В. Подводная лодка М Хомяков М. Подводная лодка М Левицкий А. Подводная лодка М Станкевич И. Подводная лодка М Кесаев А. Андрей Сергеевич , 20 дек Андре Марти в городе Николаев 2 сентября года и получила обозначение С Лодка повоевала недолго, честно, но малоэффективно. Командиром был назначен капитан 3-го ранга Яков Хмельницкий, кадровый подводник, окончивший в году Военно-морское училище им. Фрунзе и в году Курсы командного состава Учебного отряда подводного плавания им. Военно-морской флаг Советского Союза впервые взвился на гафеле С утром 1 мая г. С вошла в действующие силы флота, и 15 июля вышла в свой первый поход. После 21 суток первого боевого похода техническое состоянии С потребовало ремонта. По возвращении в Севастополь лодка была поставлена в док. Воду приходилось экономить, пресной воды у нас было всего 17 тонн, и это на сто человек на весь поход. Праздник удался на славу. Распределили роли, Нептуна играл сам штурман Михайлин. От Морского царя можно было откупиться, что я и сделал, выставив команде бидон сухого вина. Остальных, проходивших экватор по первому разу, ожидали крещение и купель. Сигнальщики постоянно следили за небом и горизонтом, больше, конечно, за морем, потому что опасались появления акул. Потом вспомнили, что забыли радистов, которые постоянно несли радиовахту. Масляная краска к тому времени закончилась, и радистов крестили кузбасслаком, который трудно смывался даже соляркой. В целом, праздник удался на славу. Люди получили массу положительных эмоций, и обсуждение деталей праздника продолжалось всё оставшееся время похода. Затем мы прошли до Гавайских островов и получили приказ возвращаться на базу.

    командиры лодок

    Наша провизионная к тому времени уже порядком истощилась, и всякая свежая пища принималась с радостью. Попробовали ловить рыбу, поставили перемёт, в который попались пять тунцов. Здоровенных рыб прикончили из автомата, и весь экипаж три дня ел свежую рыбу, благо кок у нас на лодке был замечательный. В Находку входили с некоторым чувством тревоги, замполит явно нервничал, да и другие командиры переживали — как отнесётся командование к празднику Нептуна на советской подводной лодке. Однако встреча была тёплой и торжественной. В году на Камчатке формировался й дивизион подводных лодок в бухте Сельдевая. Лодка Б была дизельной крейсерской лодкой послевоенной постройки. Сначала она находилась на Северном флоте, потом в — годах в составе отряда подводных лодок совершила переход с Северного флота через Атлантический, Индийский и Тихий океаны на Тихоокеанский флот. Это был большой, надёжный корабль для океанских походов. Был получен боевой приказ — следовать в район архипелага островов Нампо японские острова и провести наблюдение за испытательными пусками крылатых ракет военно-морским флотом США. В оперативном отношении лодка переходила в подчинение Главному морскому штабу. Рассказ об этом интересном походе написал бывший начальник медицинской части лодки Б Сергей Александрович Борисов. Однако экипаж активно трудился на боевых постах, согласно строгому корабельному регламенту. Экипаж корабля был дружным. Его квалификация была проверена годом раньше, когда группа подводных лодок пришла из Полярного на Камчатку. Прибыв на Камчатку, Б вошла в состав й бригады, а затем 8-й бригады, которой командовал капитан 1-го ранга В. Смертин, а начальником штаба был капитан 1-го ранга Кривцов. Флагманским механиком вскоре назначили капитана 2-го ранга Челюскина, отлично зарекомендовавшего себя во время длительного перехода с севера на Камчатку. Бывалые подводники знали, что это означает, — лодку будут готовить к автономному плаванию.

    командиры лодок

    На рубке бортовой номер закрашивался краской, однако, как правило, сквозь нанесённый слой краски номер корабля можно было прочитать. Автономность лодки составляла 90 суток. На этот период команда, состоявшая из человек, должна была быть обеспечена всем необходимым, особенно продуктами и пресной водой.

    командиры лодок

    Продуктовый паёк подводников в то время был достаточно разнообразным и обильным. Среди деликатесов, в достаточном количестве поступавших на лодку, особенно пользовались успехом севрюга и осетрина в томате, колбасы твёрдого копчения, колбасы в парафиновой оболочке, миноги в желе, прибалтийские шпроты и ветчина в банках, а также среднеазиатские компоты и соки, не говоря уже о традиционных вобле и сухом вине. Свежие продукты — капуста, картофель, мясо — поступали в ограниченном количестве, так как условий для их хранения не было — провизионка слишком мала, и в ней хранились продукты повышенного спроса: Камышан был командиром го резервного экипажа и являлся наиболее опытным подводником.

     

    ружье для рыбалки цена

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    оборудование и оснастка в массовом производстве