Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

Кусок ручки стартера обломан - под замену однозначно. Зажигание выглядит как новое, но сама схема с платой будет поменяна на нашу фирменную by Brodigy. Подмаховичные катушки живые - их трогать смысла нет. А как приварена ручка переключения передачи И я не хирург, но руки бы ему перешил с жопы на плечи. И это реально "заводская сборка"? По ходу разборки так и оказалось - это на заводе так варили ужас. Сняли голову сам мотор - похоже, что до нас туда никто не лазил.

Полный апгрейд Ветерка 12

Оно и к лучшему. Верхняя часть редуктора с помпой. Ну и "панорамное" фото окончания первичной разборки мотора. Ну и отдельно вся "наружка" навесное оборудование. Чтобы в смазочное отверстие в шатуне не провалился короткий ролик, отверстие рекомендуется закрывать заклепкой, а внутреннюю поверхность тщательно зачистить. Ролики устанавливаются полукруглыми концами друг к другу. При осмотре коленвала нужно обратить внимание на состояние поверхностей шатунных и коренных шеек, шлица в нижней части коленвала, конуса под маховик.

капитальный ремонт ветерка 8

Если на поверхности беговой дорожки под ролики шатунных и средней коренной шеек а также и нижней головки шатуна имеются мелкие следы вы-крашивания в виде "оспы", износ будет прогрессировать и приведет к заклиниванию подшипника. Такие детали следует заменить. При его осмотре прежде всего следует обратить внимание на состояние сальников коленвала. Затвердевшие и потрескавшиеся сальники подлежат замене. Необходимо также проверить состояние клапана перекачки конденсата. Корпус вышедшего из строя клапана можно извлечь из гнезда при помощи бородка. К наиболее распространенным дефектам картера, возникающим при эксплуатации мотора, относятся трещины и обломы, срыв и износ резьбы, износ гнезд под шарикоподшипники. При замене картера следует помнить, что он обрабатывается совместно с блоком цилиндров; в случае выхода из строя одной из этих деталей требуется заменить и другую. Клапанная перегородка картера-один из наиболее ответственных узлов мотора. Признаком ее неисправности является обратный выброс смеси из карбюратора. При обнаружении трещин, выкрашивании и коррозии пластинчатые клапаны следует заменить. Необходимо помнить, что мелкие сколы и выкрашивания поверхности перегородки вокруг отверстий вызывают разрушение клапанных пластин. Удалить углубления следует притиркой, при большой их глубине необходимо заменить перегородку. Перед сборкой поршень нагрейте до С. При помощи ложного пальца-оправки - зафиксируйте шатун в поршне.

капитальный ремонт ветерка 8

Глубину запрессовки контролируйте по проточке на оправке. При сборке этого узла обратите внимание на чистоту рабочего места и консистентной смазки, наносимой на беговую дорожку для установки иголок. Это необходимо, чтобы предовратить попадание твердых частиц в разъем крышки. Так как разъем нижней головки осуществляется ломкой, крышка шатуна при сборке фиксируется зернистой поверхностью излома. По этой причине линия разъема после сборки должна быть практически незаметной. Наличие уступов свидетельствует или о неверной сборке, или о непригодности шатуна. При установке шатуна сначала заверните его болты рукой. Убедившись в том, что крышка не смещается относительно шатуна, затяните болты окончательно, используя динамометрический ключ. Момент затяжки должен быть равен 1,3. Не устанавливайте деформированные клапаны и не подгибайте их для плотного прилегания.

К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла. Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки и именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад. Но при разборке резиновые лопасти сидели на втулке достаточно прочно и руками я их провернуть не мог. Да и "натяг" крыльчатки у меня был больше положенного.

капитальный ремонт ветерка 8

Правда и металлическая шпонка почти расплющилась, что могло способствовать прокручиванию крыльчатки на валу. Но следов этого на втулке я так и не заметил. Тем не менее при повторной разборке я на уже другую старую крыльчатку поставил винт, фиксирующий лопасти на втулке, новую шпонку из хвостовика сверла, да и сама крыльчатка имела нормальный натяг. Вода пошла, но это было значительно позже. А до этого было ещё устранение последствий предыдущего перегрева Перед установкой крыльчатки осмотреть плоскости корпуса насоса верхнюю, нижнюю на предмет царапин и даже борозд. У меня уже начинаются. Нижняя плоскость прдставляет отдельную пластину нержавейка?

капитальный ремонт ветерка 8

У меня же может "глаз" замылиться и я чего либо не догляжу. И вообще я не считаю себя знатоком в этом деле. Я не волшебник, я только учусь!

  • Рыбалка на блесну разрешена
  • Подводная лодка в северском донце
  • Воблер maas marauder
  • Лодочные моторы ямаха етк 50
  • Тут особенно трудно осознать, как это всё в двухтактном движке работает. Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку. Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка. Периодический осмотр деталей цилиндропоршневой группы входит в регламентные работы по уходу за двигателем, рекомендованные инструкцией, поэтому при разборке и сборке следует придерживаться порядка, изложенного в ней. Очень важно при разборке двигателя соблюдать чистоту и обязательно отмечать принадлежность деталей тому или иному цилиндру и месту установки. Разборку двигателя следует начинать со снятия блока цилиндров. Блок отделяется от картера легкими ударами медного или алюминиевого молотка по приливам вставки и крышки выхлопа. При этом весь двигатель надо поддерживать на весу так, чтобы блок цилиндров находился внизу. После того как блок цилиндров сдвинулся и прокладка освобождена рис. Следует краской или острием ножа нанести метки на поршнях и шатунах, обозначив их принадлежность к верхнему или нижнему цилиндрам. Снятые поршневые кольца закрепляют на отдельном листе бумаги, проколов кольцом, с отметкой принадлежности по цилиндрам и расположения на поршне: Снятие блока цилиндров с картера а. Отделение прилипшей прокладки б. Использование металлических пластинок из жести или фольги для облегчения сборки и снятия поршневого кольца. Определение износа цилиндра и зазора в замке поршневого кольца. Проверка соответствия кольца глубине канавки поршня. Оправка для запрессовки и выпрессовки поршневого пальца. Удаление нагара из канавки.

    Ремонт стартера лодочного мотора Ветерок 8м

    Схема установки поршневых колец относительно стопора. Разъединение нижней головки шатуна. Детали 4 и 5 — Ст. Выпрессовка коленчатого вала специальным съемником. Замена втулки верхней головки шатуна. Оправки для сборки кривошипно-шатунного механизма: Установка шатунов на коленвал. Отделение прилипшей прокладки б При снятии чугунных поршневых колец нужно соблюдать осторожность, они очень хрупкие. В него входят новый шатун, поршень, игольчатый подшипник, поршневой палец, стопорные кольца поршневого пальца, стопор поршневых колец и сами кольца. Высоковольтный трансформатор типа Б заменен на новый герметичный трансформатор повышенной надежности типа В днище основания магдино выполнены 6 отверстий диаметром 6 мм, на торцовых поверхностях кармана в основании и крышке предусмотрены проемы для протока воздуха. Гидрокарт и Ветерок 8. Как разобрать редуктор Ветерок Полная разборка редуктора лодочного мотора Ветерок 8. Как разобрать редуктор Ветерок Не нашлось нужного видео? Ветерок 8 с электростартером от скутера ТВ 50 Ахматов Антон 1 г. Лодочный мотор Ветерок 9. Регулировка клапанов лодочного двигателя Ветерок

     

    в какое время суток ловить карпа и на что

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    поводки из полевки для жерлиц