Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Википедия: Нет источников с мая Википедия: В конце апреля года была введена в строй первая подводная лодка-танкер U типа XIV — неуклюжий, неповоротливый корабль водоизмещением почти в тонн. Не являясь боевой субмариной, лодка не имела торпедного вооружения, ее оружием были только зенитные установки. Прием топлива с таких танкеров был возможен на ходу и даже при нахождении субмарин под водой, если заранее присоединялся соответствующий шланг. Теперь лодки могли дольше оставаться в районе боевых действий, и это увеличивало их боевую ценность. Этого топлива хватало, например, для того, чтобы обеспечить боевую деятельность двенадцати средних лодок, находящихся в самых отдаленных районах Карибского моря, или пяти больших лодок у мыса Доброй Надежды. Но столь желанное преимущество длительных походов перевешивало все возможные опасности. Двумя неделями позже в том же районе от U приняли топливо еще двенадцать средних и две большие подводные лодки. Подводная лодка нуждалась в серьезном ремонте. К тому же на ней должны были установить некоторые новые приборы. Радар и радиолокация были плодом работы технической мысли во время войны. Они хорошо зарекомендовали себя уже в самом начале войны. В первое время немецкий флот превосходил британский в области радарной техники. Немцы, используя свои работающие на дециметровых волнах приборы, успевали заблаговременно обнаружить противника и точно измерить расстояние.

дойная корова лодка

Годом позже картина совершенно изменилась. Вражеские береговые станции не только засекали немецкие лодки в тот момент, когда они начинали радиопередачу, но даже чаще обнаруживали их с помощью радаров и наводили на них самолеты и корабли. При этом их радары, как и немецкие, испускали лучи. Они отражались от металлических частей лодки и возвращались через определенный интервал.

дойная корова лодка

Для защиты германский вермахт разработал специальный прибор на основе исследований французских ученых, позволяющий немецкой подводной лодке засечь лучи вражеского радара. Для размещения необходимого количества топлива ПЛ-танкеры имели развитое межпалубное пространство. Перевозимые на "Дойных коровах" торпеды размещались в надстроечных пеналах - прочных подъемных контейнерах, а остальные передаваемые на боевые ПЛ сухие грузы - в отсеках прочного корпуса ПК. Торпедное вооружение на ПЛ-танкерах отсутствовали, в пользу увеличения грузоподъемности. В целях самообороны были установлены лишь несколько зенитных орудий. ПЛ-танкеры были оборудованы специальными системами погрузки-разгрузки, транспортировки и передачи на боевые ПЛ топлива, смазочного масла и сухих грузов. Полное заполнение танкера топливом, необходимом для боевых ПЛ и для нужд самого танкера, требовалось около 17 часов. Заправка танкера могла осуществляться как с береговых инфраструктур, так и с использованием нефтеналивных барж, по средствам мм шланга.

Подводные лодки типа XIV

Для передачи в открытом мере топлива и масла с танкеров на боевые ПЛ, на первых были предусмотрены устройства, каждое из которых состояли из двух шлангов: В поле зрения подводников почему-то не попадались ни уходящие французские суда, ни приближающиеся британские или американские. С 28 мая по 5 июня лодка патрулировала острова Вест-Индии и только потом устремилась в трехнедельный переход к родным берегам. Чем ближе она подходила к берегам Франции, тем сильнее ощущалось британское превосходство в воздухе. На палубе и на мостике, как и раньше, стояли бородатые загорелые моряки. В этом походе они потопили намного меньше тоннажа, чем годом ранее, проведя в море на месяц больше времени. Подводная лодка нуждалась в серьезном ремонте. К тому же на ней должны были установить некоторые новые приборы.

  • Лодочная станция на ерыше
  • Лодки надувные уфимские
  • Hms astute подводная лодка
  • Подобрать крючок для фидера
  • Радар и радиолокация были плодом работы технической мысли во время войны. Они хорошо зарекомендовали себя уже в самом начале войны. В первое время немецкий флот превосходил британский в области радарной техники.

    дойная корова лодка

    Немцы, используя свои работающие на дециметровых волнах приборы, успевали заблаговременно обнаружить противника и точно измерить расстояние. Годом позже картина совершенно изменилась. Вражеские береговые станции не только засекали немецкие лодки в тот момент, когда они начинали радиопередачу, но даже чаще обнаруживали их с помощью радаров и наводили на них самолеты и корабли. При этом их радары, как и немецкие, испускали лучи. Они отражались от металлических частей лодки и возвращались через определенный интервал.

    «ДОЙНЫЕ КОРОВЫ»

    Для защиты германский вермахт разработал специальный прибор на основе исследований французских ученых, позволяющий немецкой подводной лодке засечь лучи вражеского радара. Таким образом, у подводников появлялось время, чтобы успеть нырнуть до появления вражеских самолетов. Когда она удалилась от зоны действия британских воздушных патрулей, дни стали долгими и спокойными. Лодка направлялась к берегам Америки, чтобы принять участие во второй операции по постановке мин.

     

    база рыболовных товаров в воронеже

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    наклейки для лодки